Возврат денег в интернет-магазине Postermarket

Возврат денег за товар

Иногда при заказе товаров в интернете посылка не оправдывает ожиданий покупателей. Бракованный товар или несоответствие описанию – частая причина возврата продукции поставщику. В таком случае предусмотрена стандартная процедура по возврату и получению денег обратно на счет покупателя.

В каких случаях можно вернуть деньги в Postermarket

Возврат денег – предусмотренная законом РФ процедура по установленным случаям. Производится перечислением средств на счет(карту), с которого была оплачена покупка. Такая операция, предусмотренная законодательством, возможна сразу после подтверждения о перечислении средств за заказ и до конца гарантийного срока продукции.

Возврат товара после платежа

Когда клиент получает товар в пункте выдачи или с доставкой на дом, то возврат средств реализуется подачей заявки в личном кабинете. Стоит отметить, что возврат денежных средств производится по реквизитам, представленным в заявке.

Отменить заказ в интернет-магазине

Встречаются случаи, когда клиент случайно оформил заявку с доставкой, но позже передумал приобретать товар. В таких случаях предусмотрена отмена заказа на сайте в течение часа. Существует два вида отмены:

  • Полная отмена в личном кабинете, перейдя в детали заказа
  • Частичная отмена и переоформление

«Возврат денег на счет может занять до 14 календарных дней, но практика показывает, что средства перечисляются в течение 3 суток»

Возврат денежных средств за изделия "Под заказ"

Возврат денежных средств осуществляется при наличии дефектов изделия(брак) и при несоответствии изображения изделия заказанному. Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество, является товаром не подлежащем возврату, следовательно, обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

Возврат на карту

В нашем интернет-магазине предусмотрен возврат денежных средств только на банковскую карту или лицевой счет банка. Если клиент потерял карту и хочет перевести средства на другой счет, то необходимо отправить запрос с описанием проблемы по эл.почте lera@postermarket.ru