Иногда при заказе товаров в интернете посылка не оправдывает ожиданий покупателей. Бракованный товар или несоответствие описанию – частая причина возврата продукции поставщику. В таком случае предусмотрена стандартная процедура по возврату и получению денег обратно на счет покупателя.
Возврат денег – предусмотренная законом РФ процедура по установленным случаям. Производится перечислением средств на счет(карту), с которого была оплачена покупка. Такая операция, предусмотренная законодательством, возможна сразу после подтверждения о перечислении средств за заказ и до конца гарантийного срока продукции.
Когда клиент получает товар в пункте выдачи или с доставкой на дом, то возврат средств реализуется подачей заявки в личном кабинете. Стоит отметить, что возврат денежных средств производится по реквизитам, представленным в заявке.
Встречаются случаи, когда клиент случайно оформил заявку с доставкой, но позже передумал приобретать товар. В таких случаях предусмотрена отмена заказа на сайте в течение часа. Существует два вида отмены:
«Возврат денег на счет может занять до 14 календарных дней, но практика показывает, что средства перечисляются в течение 3 суток»
Возврат денежных средств осуществляется при наличии дефектов изделия(брак) и при несоответствии изображения изделия заказанному. Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество, является товаром не подлежащем возврату, следовательно, обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
В нашем интернет-магазине предусмотрен возврат денежных средств только на банковскую карту или лицевой счет банка. Если клиент потерял карту и хочет перевести средства на другой счет, то необходимо отправить запрос с описанием проблемы по эл.почте info@postermarket.ru
Возврат товара надлежащего качества. Согласно закону о защите прав потребителей в течение 14 дней вы можете вернуть товар надлежащего качества. Обязательными условиями возврата товара является сохранение потребительских свойств товара (целостность упаковки, инструкции, изделия), наличие документа подтверждающего факт оплаты. Пересылка возвращаемого товара осуществляется за счет средств клиента. Дальнейшие действия уточнит менеджер по телефону 8 800 700 38 90, либо по электронной почте info@postermarket.ru или lera@postermarket.ru
Возврат товара ненадлежащего качества. Если после получения товара вы обнаружили скрытый брак, либо товар не соответствует описанию на сайте, пришлите нам на электронную почту info@postermarket.ru или lera@postermarket.ru подробные фотографии товара, на которых виден брак или дефект. Мы искренне сожалеем если вы попали в подобную ситуацию и все расходы по замене и пересылке берем на себя.
В случае отказа от получения товара после приезда курьера с клиента взимается стоимость доставки. Если клиент оплатил товар безналичным расчетом ему будут возмещены уплаченные средства за вычетом стоимости доставки.